Два рисунка Питера Брейгеля
Аннотация
Знакомство с произведением искусства требует от зрителя внимания, вдумчивости и размышлений. То, как понимает, чувствует и переживает человек произведение искусства, является предметом духовного творчества этого человека, ибо настоящие произведения искусства вдохновляют нас на творчество, а точнее, на сотворчество с автором произведения. Тот, кто по-настоящему знакомится с произведением искусства, может обогатить его своими переживаниями и своей интерпретацией, даже если она не полностью совпадает с тем содержанием, которое вложил в него автор. В этом и состоит жизнь и смысл произведений искусства. В статье сделан анализ двух сложных и интересных рисунков Питера Брейгеля «Эльк» и «Пчеловоды», в которых их автор использовал символы, метафоры и аллегории. При рассмотрении рисунка «Пчеловоды» следует учитывать, что это был один из последних рисунков Брейгеля, прошедшего к этому времени путь глубокого непредвзятого изучения людей, мотивов их поведения и их внутреннего мира.
Ключевые слова:
рисунки Питера Брейгеля, «Эльк», «Пчеловоды»
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.