Внутритактовая агогика, альтерация ритма и артикуляция: новая концепция или старые заблуждения? — Мальцев С. М. Внутритактовая агогика в немецком учении о такте XVII–XVIII веков. СПб.: Изд-во С.-Петерб. консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, 2010
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
Литература
1. Babitz S. A Problem of Rhythm in Baroque Music // The Musical Quarterly. 1952. N 4. P. 533–565.
2. Sachs C. Rhythm and Tempo: a Study in Music History. New York, 1953.
3. Neumann F. The French Inégales, Quantz and Bach // Journal of the American Musicological Society. 1965. N 3. P. 313–358.
4. Panov A. A., Rosanoff I. V. Notes Inégales: ‘Revised’ or Confused? // Музыка, текст, перевод: Материалы секции XXXIX Международной филологической конференции 15–20 марта 2010 г. Санкт-Петербург, СПбГУ, Филол. ф-т / отв. ред. А. В. Бояркина. СПб., 2010. С. 56–67.
5. Мальцев С. М. Внутритактовая агогика в немецком учении о такте XVII–XVIII веков. СПб., 2010.
6. Printz W. C. <…> Phrynis Mytilenæus, Oder Satyrischer Componist, <…> Dreßden und Leipzig, 1696.
7. Ahle J. G. <…> Musicalisches Frühlings=Gespräche <…> Mühlhausen, 1695.
8. Printz W. C. <…> PHRYNIS oder Satyrischer Componist, <…> Erster Th eil. Qvedlinburg, 1676. (Пагинация отсутствует.)
9. Printz W. C. Compendium Musicæ <…> Gubenæ, 1668. Caput VII. De Quantitate intrinsecâ. (Пагинация отсутствует.)
10. Sevier Z. Johann Georg Ahle on Voice Leading and Dissonance // Journal of Music Th eory. 1976. Vol. 20. N 1. P. 93–104.
11. Feyertag M. J. N. J. Syntaxis Minor zur Sing=Kunst / <…> Duderstadt, 1695.
12. Куперен Ф. Искусство игры на клавесине / пер. с франц. О. А. Серовой-Хортик; комментарии Я. И. Мильштейна. М., 1973.
13. Couperin F. L’art de Toucher le Clavecin. Paris, 1716.
14. Алексеев А. Д. Из истории фортепианной педагогики. Руководство по игре на клавишнострунных инструментах (от эпохи Возрождения до середины XIX века). Хрестоматия. Киев, 1974.
15. Oudin A. Neu= und außführliches DICTION ARIVM Von Dreyen Sprachen / <…> Dritter Th eil. Franckfurt, 1674.
16. Tartini G. Traité des agrémens de la musique <…> Paris, 1782.
17. Muff at G. Suavioris Harmoniæ Instru mentalis Hyporchematiæ Florilegium Secundum. Passau, 1698.
18. Brossard S. de. Dictionnaire des termes grecs, latins et italiens, dont on se sert fréquemment dans toutes sortes de musique, <…> Paris, 1701.
19. Walther J. G. Musicalisches Lexicon; oder, musicalische Bibliothec, <…> Leipzig, 1732.
20. Grassineau J. A musical dictionary; being a collection of terms and characters, as well ancient as modern; including the historical, theoretical, and practical parts of music <…> London, 1740.
21. Bourgeois L. Le droit chemin de musique <…> Genève, 1550.
22. Hefling St. E. Rhythmic Alteration in Seventeenth- and Eighteenth-Century Music: “Notes inegales” and Overdotting. New York; Toronto, 1993.
23. Neumann F. The Use of Baroque Treatises on Musical Performance // Music and Letters. 1967. N 4. P. 315–324.
24. Neumann F. Th e Notes inégales Revisited // Journal of Musicology. 1988. N 2. P. 137–149.
25. Neumann F. Notes Inégales for Bach, Overdot ting for Everybody? A Commentary on an Attempt to Revive Dolmetsch’s “Rhythmic Alte ration” // Historical Performance. 1994. N 1. P. 13– 26.
26. Walther J. G. Præcepta der Musicalischen Comp osition. Weimar, 1708 (Ms.) / hrsg. von P. Benary. Leipzig, 1955.
27. Mozart L. Versuch einer grundlichen Violinschule… Augsburg, 1756. A treatise on the Fundamental Principles of Violin Playing / transl. by E. Knocker. New York, c. 1948; 2ed. 1985.
28. Houle G. L. Meter in Music, 1600–1800. Performance, Perception, and Notation. Bloomington & Indianapolis, 1987.
29. Панов А. А., Розанов И. В. Об исполнении ритмических фигур в немецкой музыке XVIII в. // Музыкальные эпохи и стили: эстетика, поэтика, исполнительская интерпретация. От барокко к романтизму: сб. ст. Вып. 1. М., 2011. С. 261–306.
References
1. Babitz S. A Problem of Rhythm in Baroque Music. The Musical Quarterly, 1952, no. 4, pp. 533–565.
2. Sachs C. Rhythm and Tempo: a Study in Music History. New York, 1953.
3. Neumann F. The French Inégales, Quantz and Bach. Journal of the American Musicological Society, 1965, no. 3, pp. 313–358.
4. Panov A.A., Rosanoff I.V. Notes Inégales: ‘Revised’ or Confused? Muzyka, tekst, perevod: Materialy sektsii XXXIX Mezhdunarodnoi filologicheskoi konferentsii 15–20 marta 2010 g. Sankt-Peterburg, SPbGU, Filol. f-t. Ed. by A. V. Boiarkina. St Petersburg, 2010, pp. 56–67. (In Russian)
5. Mal'tsev S. M. Vnutritaktovaia agogika v nemetskom uchenii o takte XVII–XVIII vekov. St Petersburg, 2010. (In Russian)
6. Printz W. C. <…> Phrynis Mytilenæus, Oder Satyrischer Componist, <…> Dreßden und Leipzig, 1696.
7. Ahle J. G. <…> Musicalisches Frühlings=Gespräche <…> Mühlhausen, 1695.
8. Printz W. C. <…> PHRYNIS oder Satyrischer Componist, <…> Erster Theil. Qvedlinburg, 1676.
9. Printz W. C. Compendium Musicæ <…> Gubenæ, 1668. Caput VII. De Quantitate intrinsecâ.
10. Sevier Z. Johann Georg Ahle on Voice Leading and Dissonance. Journal of Music Theory, 1976, Vol. 20, no. 1, pp. 93–104.
11. Feyertag M. J. N. J. Syntaxis Minor zur Sing=Kunst <…> Duderstadt, 1695.
12. Kuperen F. Iskusstvo igry na klavesine. Transl. from France by O. A. Serovf-Khortik; comment. by Ia. I. Mil'shtein. Moscow, 1973. (In Russian)
13. Couperin F. L’art de Toucher le Clavecin. Paris, 1716.
14. Alekseev A. D. Iz istorii fortepiannoi pedagogiki. Rukovodstvo po igre na klavishnostrunnykh instrumentakh (ot epokhi Vozrozhdeniia do serediny XIX veka). Khrestomatiia. Kiev, 1974. (In Russian)
15. Oudin A. Neu= und außführliches DICTION ARIVM Von Dreyen Sprachen <…> Dritter Theil. Franckfurt, 1674.
16. Tartini G. Traité des agrémens de la musique <…> Paris, 1782.
17. Muff at G. Suavioris Harmoniæ Instru mentalis Hyporchematiæ Florilegium Secundum. Passau, 1698.
18. Brossard S. de. Dictionnaire des termes grecs, latins et italiens, dont on se sert fréquemment dans toutes sortes de musique, <…> Paris, 1701.
19. Walther J. G. Musicalisches Lexicon; oder, musicalische Bibliothec, <…> Leipzig, 1732.
20. Grassineau J. A musical dictionary; being a collection of terms and characters, as well ancient as modern; including the historical, theoretical, and practical parts of music <…> London, 1740.
21. Bourgeois L. Le droit chemin de musique <…> Genève, 1550.
22. Hefling St. E. Rhythmic Alteration in Seventeenth- and Eighteenth-Century Music: “Notes inegales” and Overdotting. New York; Toronto, 1993.
23. Neumann F. The Use of Baroque Treatises on Musical Performance. Music and Letters, 1967, no. 4, pp. 315–324.
24. Neumann F. The Notes inégales Revisited. Journal of Musicology, 1988, no. 2, pp. 137–149.
25. Neumann F. Notes Inégales for Bach, Overdot ting for Everybody? A Commentary on an Attempt to Revive Dolmetsch’s “Rhythmic Alte ration”. Historical Performance, 1994, no. 1, pp. 13–26.
26. Walther J. G. Præcepta der Musicalischen Composition. Weimar, 1708 (Ms.). Hrsg. von P. Benary. Leipzig, 1955.
27. Mozart L. Versuch einer grundlichen Violinschule… Augsburg, 1756. A treatise on the Fundamental Principles of Violin Playing. Transl. by E. Knocker. New York, c. 1948; 2nd ed. 1985.
28. Houle G. L. Meter in Music, 1600–1800. Performance, Perception, and Notation. Bloomington & Indianapolis, 1987.
29. Panov A. A., Rozanov I. V. Ob ispolnenii ritmicheskikh figur v nemetskoi muzyke XVIII v. Muzykal'nye epokhi i stili: estetika, poetika, ispolnitel'skaia interpretatsiia. Ot barokko k romantizmu: sb. st. Issue 1. Moscow, 2011, pp. 261–306. (In Russian)
Загрузки
Опубликован
15.06.2011
Как цитировать
Панов, А. А., & Розанов, И. В. (2011). Внутритактовая агогика, альтерация ритма и артикуляция: новая концепция или старые заблуждения? — Мальцев С. М. Внутритактовая агогика в немецком учении о такте XVII–XVIII веков. СПб.: Изд-во С.-Петерб. консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, 2010. Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение, 1(2), 92–99. извлечено от https://artsjournal.spbu.ru/article/view/683
Выпуск
Раздел
Обзоры, рецензии
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.