«Путь богов» в японском экоплакате 1960–2000-х годов
Аннотация
Статья посвящена японскому экоплакату 1960–2000 годов и влиянию на его развитие духовных основ древней японской религии «синто» (путь богов). Автор рассматривает восходящие к синтоизму художественно-коммуникативные особенности современных работ японских дизайнеров: мифологичность образов, широкое использование природных форм и ассоциативных связей с ними, стремление отобразить Вселенную через образы малых существ, чистота и простота графического языка.
Ключевые слова:
японский плакат, экология, природа, синтоизм, мифология, чистота, простота
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.