«Реквием». Живописный цикл Соломона Гершова (1906–1989)
Аннотация
В ХХ веке реквием стал культурным символом, полем экспериментов с границами жанров и видов искусств, способом выражения многообразных идей и смыслов. В статье рассматриваются вопросы, связанные с трансформацией традиционного музыкального жанра реквиема в изобразительном искусстве на примере цикла «Реквием» ленинградского художника С. М. Гершова (1906–1989).
Ключевые слова:
реквием, живопись, музыка, цикл, композиция, жанр, Моцарт, С. М. Гершов
Скачивания
Библиографические ссылки
Проблемы цикла и серии // Советское искусствознание. 26. М.: Советский художник, 1990. С. 185–207.
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.