Общение в концепции актерского искусства К. С. Станиславского
Аннотация
Достижения гуманитарных наук последних десятилетий в разработке коммуникативных про- блем позволяют по-новому оценить место и значение общения в театральной концепции К. С. Станиславского. Актерское искусство в понимании Станиславского неотделимо от особого сценического бытия актера и создаваемой им роли. Художественная реальность этого бытия возникает только в процессе живого творческого общения актеров друг с другом и со зрительным залом. Анализ этого процесса на основе современной интерпретации идей Станиславского позволил автору выделить общение из общего ряда других компонентов актерского искусства, обосновать его конституирующую, интегрирующую и креативную функции.
Ключевые слова:
театр, актерское искусство, актерская психотехника, система Станиславского, театральное образование, обучение актеров, психология искусства, общение, сценическое общение
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.