Ладогармоническая стилистика балета «Шурале» Ф. Яруллина (к 100-летию со дня рождения композитора)
Аннотация
В статье анализируется музыкальный язык балета «Шурале» классика татарской музыки Фарида Яруллина (1913–1943). Сохраняя национальный колорит мелодики на основе ангемитонной ладовой организации, композитор органично соотносит ее с тонально-гармоническим процессом.
Ключевые слова:
татарская музыка, балет, ангемитонная мелодика, пентаккорды
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.