Художники «Голубой розы» в маргиналиях А. Н. Бенуа (часть I)
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu15.2017.104Аннотация
В статье представлен неопубликованный и пока еще не введенный в научный оборот материал, связанный с расшифровкой рукописного наследия известного искусствоведа Александра Николаевича Бенуа. Пометы на полях каталогов выставок, сделанные его рукой, дают возможность раскрыть непосредственное впечатление критика о полифонии художественной картины эпохи рубежа XIX–XX веков. Автор статьи уделяет внимание расшифровке надписей и помет великого критика. Метод, примененный автором в своей работе, позволяет обозначить его как документальный и в соответствие с ним четко и системно выстроить художественную жизнь объединения «Голубая роза».
Ключевые слова:
маргиналии А. Н. Бенуа, объединение «Голубая роза», В. Борисов-Мусатов, Н. Милиоти, С. Судейкин, Е. Лансере, художественная критика
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.