Игровая природа упражнений Михаила Чехова
Аннотация
В статье исследуется игровая природа театрально-педагогического метода Михаила Чехова. Основным природным свойством игровой активности является «раздвоение сознания», порождающее «двуплановое поведение» — одновременное существование в реальном и воображаемом мирах. По мнению М. Чехова, именно двойственность существования актера на сцене — гарантия его свободы и источник вдохновения. С целью воспитания актера, способного удерживать оба плана, легко переходить от одного к другому, М. Чеховым были разработаны специальные упражнения.
Ключевые слова:
техника актера, актерский тренинг, творчество актера, упражнение для актеров, импровизация, театральная система, игровая природа, игровой театр, энергия актера, сценическое присутствие, Ленард Петит, Михаил Чехов
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.