Принципы органных диспозиций и регистровок в теории Марена Мерсенна
Аннотация
В статье анализируются диспозиции и регистровые смешения, приводимые Мареном Мерсенном на страницах «Универсальной гармонии» (1636–1637). Сопоставляя принципы, обозначенные Мерсенном, с органостроением и регистровой практикой предшествующей и последующей эпох, автор выявляет роль Мерсенна как закладывающего фундамент органного мышления французского барокко.
Ключевые слова:
орган, Мерсенн, органостроение, Франция, барокко, диспозиция, регистр, регистровка
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.