Энтони Каро в истории современной скульптуры. Часть 2. 1970-е. Между абстракцией и инсталляцией
Аннотация
Вторая публикация в серии из трех статей, посвященных памяти выдающегося английского скульптора Энтони Каро. В статье анализируется период в творчестве Каро конца 1960-х — 1970-х годов. В это время в его скульптуре проявили себя черты, позволившие говорить об изменении отношения Каро к абстрактному искусству. Более того, в новых произведениях мастера видели даже обращение к традиционному пониманию объема и материала. В публикации проводится анализ некоторых характерных работ Каро данного времени, а также рассматриваются теоретические воззрения его учеников, в частности Уильяма Такера. В итоге делается вывод о том, что работы Каро 1970-х годов были скорее переходным этапом перед будущим обращением к принципиально новым формам в скульптуре, прежде всего — к инсталляции.
Ключевые слова:
Энтони Каро, Уильям Такер, Розалинд Краусс, современная скульптура, английская скульптура, абстрактное искусство, минимализм
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.