Применение опыта русской театральной школы в странах Северной Европы
Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам театральной педагогики Северных стран. Задачей настоящей работы является изучение опыта проникновения русской театральной школы в театрально-педагогическую практику стран Северной Европы. Особое внимание уделено влиянию русской театральной школы на воспитание молодого актера. Приводится практический курс упражнений, апробированный в условиях мастер-классов с начинающими профессионалами. Автор предпринимает попытку обобщить упражнения и задания, наиболее подходящие для работы со студентами в условиях мастер-классов и краткосрочных курсов актерского мастерства. Кроме того, в работе анализируются восприятие практических заданий самими студентами, степень их увлеченности работой, умение усвоить непривычный для них материал. Стоит подчеркнуть, что, по мнению автора, такой путь взаимообогащения театральных школ не только перспективен, но и служит делу сближения, взаимопроникновения и, следовательно, углубления и развития разных театральных культур.
Ключевые слова:
театральная школа, индивидуальные способности, характер, характерность
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.