К истории католического театра в ХХ веке
Аннотация
Статья посвящена теме возрождения религиозного театра в Западной Европе, прежде всего во Франции, в первой половине ХХ в. Концепции нового «католического театра» показаны в контексте развития философско-религиозных и художественных тенденций эпохи, как часть общего процесса обновления религиозного искусства. Проанализирована творческая деятельность французского драматурга и режиссера Анри Геона как пример наиболее последовательного воплощения концепции католического театра в 1920–1930-е гг. Рассмотрены его теоретические взгляды и оригинальная сценическая практика труппы «Компаньоны Богоматери», соединившей традиции любительских «католических сцен» и новаторские принципы режиссуры.
Ключевые слова:
католический театр, французская режиссура, Жак Копо, Анри Геон, «Компаньоны Богоматери»
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.