Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 1 № 4 (2011)
Том 1 № 4 (2011)
Опубликован:
10.11.2011
Музыка
Итальянская темповая терминология в немецкой исполнительской практике барокко, рококо и классицизма
Алексей Анатольевич Панов, Иван Васильевич Розанов
3-58
PDF
Композитор — интерпретатор — нотный текст: парадоксы романтического исполнительского искусства
Владимир Петрович Чинаев
59-71
PDF
Театр
К истории католического театра в ХХ веке
Инна Анатольевна Некрасова
72-80
PDF
Метод действенного анализа: М. О. Кнебель и Г. А. Товстоногов
Андрей Аркадьевич Смолко
81-87
PDF
Кино
Кинематограф М. Таривердиева 1960-х годов: прорыв в «будущее звуковой фильмы»
Наталья Витальевна Пинтверене
88-96
PDF
Изобразительное искусство
Композиция «О Тебе радуется» в литургическом контексте алтарных росписей ярославских и ростовских храмов второй половины ХVII века
Александра Владимировна Васильева
97-105
PDF
Джейкоб Эпштейн и Анри Годье-Бржеска. У истоков современной английской скульптуры
Александр Олегович Котломанов
106-114
PDF
Фавн Барберини. Грани понимания образа «простодушной натуры»
Александр Георгиевич Сечин
115-125
PDF
Эволюция костюмных и этнографических альбомов как типов иллюстрированных изданий в европейском искусстве третьей четверти XVIII– XIX веков
Екатерина Александровна Скворцова
126-132
PDF
Художник и традиция. Живопись Сальвадора Дали 1920-х годов в контексте каталонского неоклассицизма
Ольга Олеговна Павлова
133-141
PDF
Дизайн
Театральные плакаты Уве Лёша (из истории современного графического дизайна Германии)
Оксана Андреевна Ващук
142-150
PDF
Переводы
Florilegium Primum Георга Муффата: перевод и комментарии
Алексей Анатольевич Панов, Иван Васильевич Розанов
151-156
PDF
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Итальянская темповая терминология в исполнительской практике Великобритании и США эпохи барокко, рококо и классицизма
16
«Diadèmes» Марка-Андре Дальбави: от полифонии пластов к «полифонии процессов»
7
Двенадцать с половиной персонажей вне текста «Вишнёвого сада» (поиски эмоциональной логики, математические догадки, филологические домыслы)
6
Декоративные элементы в композиции фасадов деревянного модерна Бузулука XIX–XX вв.
5
Итальянская темповая терминология во французской исполнительской практике барокко, рококо и классицизма. Часть II
5
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек