Основные формы театрально-образовательных учреждений в Европе ХХ–ХХI вв.: программы, методы, педагогические установки
Аннотация
В статье анализируются принципы организации и методы обучения актеров в театральных учебных заведениях Западной Европы. В Европе сложилась отличная от российской структура образования актеров, где наряду с государственными (консерватории, университеты, школы) существуют частные театральные школы, центры-лаборатории, ателье, семинары, летние стажи, фестивали, персональные мастер-классы и т. д. У каждой категории учебных заведений свой принцип построения учебных программ: сроки обучения, формы отбора кандидатов-актеров, методы преподавания базовых дисциплин.
В статье описывается учебный процесс в Высшей национальной консерватории драматического искусства в Париже и частной школе «Мим-Движение-Театр» Ж. Лекока.
Ключевые слова:
театр, актер, образование, метод, программа, Комеди Франсез, Жак Лекок
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.