Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 1 № 3 (2011)
Том 1 № 3 (2011)
Опубликован:
06.09.2011
Музыка
Grand Jeu и (Grand) Plein Jeu: новое прочтение в начале XIX века?
Алексей Анатольевич Панов
3-6
Полный текст
Роберт Фладд: метафизика музыки и числа
Мария Николаевна Блажевич, Дмитрий Феликсович Ушаков
7-31
Полный текст
Театр
Актерское наблюдение в контексте современных профессиональных требований
Нина Владимировна Бочкарева
58-71
Полный текст
Г. А. Товстоногов об основах сотворчества режиссера и актера
Михаил Владимирович Смирнов
72-89
Полный текст
Основные формы театрально-образовательных учреждений в Европе ХХ–ХХI вв.: программы, методы, педагогические установки
Марина Борисовна Даксбури-Александровская
90-101
Полный текст
Петербург. Театр. Актер. Суеверия
Николай Витальевич Буров
102-105
Полный текст
Изобразительное искусство
Театр военных действий Антуана Ватто
Юлия Николаевна Белова
32-43
Полный текст
Антифашистские мемориалы Западной Германии 1980-х годов: к проблематике антимонумента в современной скульптуре
Александр Олегович Котломанов
44-49
Полный текст
Дизайн
Хронотоп протодизайна Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица (часть 1)
Нина Петровна Валькова
50-57
Полный текст
Обзоры, рецензии
Безмолвная риторика французского барокко. — Пылаева Л. Д. Сценический танец французского барокко: феномен «безмолвной риторики». Пермь: Пермский государственный педагогический университет, 2010
Алексей Анатольевич Панов
106-107
Полный текст
Язык
English
Русский
indexed
Индексирование
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек