Театральные плакаты Уве Лёша (из истории современного графического дизайна Германии)
Аннотация
Статья посвящена одному из крупнейших немецких дизайнеров-графиков современности Уве Лёшу. Автор рассматривает ключевые факторы восприятия современных произведений плакатного искусства и особенности постмодернистской визуальной коммуникации в целом. Среди них проблема телесности, интертекстуальность, постмодернистская ирония, китч, символический обмен и явление «медийной трансформации».
Ключевые слова:
графический дизайн, плакат, постмодернизм, визуальная коммуникация, Уве Лёш
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.