Консерватория и музей: модели интеграции (к постановке проблемы)
Аннотация
Современный этап развития искусствоведческой науки может быть охарактеризован как активный поиск инновационных путей за счет интенсивного развития общественного партнерства, новых форм сотрудничества и взаимодействия разных социокультурных институтов, разных научных направлений, выявляющих новые ранее неизвестные специальности и специализации и т. д. В этой связи теоретический и практический интерес представляет взаимодействие двух важнейших в обществе социокультурных институтов — консерватории и музея. В настоящей статье на примере Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова и Национального музея Республики Татарстан предпринята попытка выявить и показать несколько моделей научной интеграции консерватории и музея, наиболее приемлемых и получивших широкое практическое применение.
Ключевые слова:
социокультурный институт, консерватория, музей, модели взаимодействия, музейное этноинструментоведение, музейное музыкознание, музейная музыкальная педагогика
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.