Иван Васильевич защищает профессию (попытка подражания Плинию Младшему)

Авторы

  • Анатолий Павлович Милка Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Анатолий Павлович Милка, Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

профессор кафедры органа, клавесина и карильона факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета, профессор кафедры теории музыки Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова

Библиографические ссылки

Литература

1. Розанов И. В. Принципы клавирной педагогики и исполнительства Франции и Германии первой половины XVIII в. (на материале французских и немецких трактатов): дис. … канд. искусствоведения. Л.: Ленинградская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, 1981.

2. Розанов И. В. От клавира к фортепиано. Из истории клавишных инструментов. СПб.: Лань, 2001. 448 с.

3. Розанов И. В. Равномерная и «хорошая» темперации. К вопросу об изучении истории темперации. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. политехн. ун-та, 2010. 113 с.

4. Розанов И. В. Лекции по орнаментике. Пральтриллер Карла Филиппа Эмануэля Баха. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. политехн. ун-та, 2009. 168 c.

5. Rosanoff I., Panov A. Essays on problems of rhythm in Germany in the XVIIIth century: overdotting and the so-called taktenlehre (a research of sources). Heilbronn: Musik-Edition Lucie Galland, 1996. 165 с.

6. Розанов И. В. К проблеме орнаментики в Искусстве фуги И. С. Баха. Текстология и интерпретация // Вторые Баховские Чтения: Искусство фуги. Материалы науч. конф. 29–30 мар та 1993. СПб.: С.-Петерб. гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, 1993. С. 94–128.

7. Розанов И. В. О пральтриллере К. Ф. Э. Баха // Восьмые Баховские Чтения в Санкт-Петербурге: Работа над фугой: Метод и школа И. С. Баха: Материалы конф. 20–27 апреля 2006 г. СПб.: Союз композиторов Санкт-Петербурга, 2008. С. 31–65.

8. Панов А. А., Розанов И. В. «Les Notes Inégales» и их использование в интерпре тации французской музыки XVIII столетия // Органное искусство: сб. статей. Вып. 3. М.: Международный союз музыкальных деятелей, 1995. С. 89–94.

9. Панов А. А., Розанов И. В. Опыт истинного перевода трактата К. Ф. Э. Баха в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та, Сер. 15: Искусствоведение. 2011. № 1. С. 116–120.

10. Панов А. А., Розанов И. В. Внутритактовая агогика, альтерация ритма и артикуляция: новая концепция или старые заблуждения? // Вестн. С.-Петерб. ун-та, Сер. 15: Искусствоведение. 2011. № 2. С. 92–99.

References

1. Rozanov I. V. Printsipy klavirnoi pedagogiki i ispolnitel'stva Frantsii i Germanii pervoi poloviny XVIII v. (na materiale frantsuzskikh i nemetskikh traktatov): dis. … kand. iskusstvovedeniia. L.: Leningradskaia gosudarstvennaia konservatoriia im. N. A. Rimskogo-Korsakova, 1981.

2. Rozanov I. V. Ot klavira k fortepiano. Iz istorii klavishnykh instrumentov. SPb.: Lan', 2001. 448 p.

3. Rozanov I. V. Ravnomernaia i «khoroshaia» temperatsii. K voprosu ob izuchenii istorii temperatsii. SPb.: Izd-vo S.-Peterb. gos. politekhn. un-ta, 2010. 113 p.

4. Rozanov I. V. Lektsii po ornamentike. Pral'triller Karla Filippa Emanuelia Bakha. SPb.: Izd-vo S.-Peterb. gos. politekhn. un-ta, 2009. 168 p.

5. Rosanoff I., Panov A. Essays on problems of rhythm in Germany in the XVIIIth century: overdotting and the so-called taktenlehre (a research of sources). Heilbronn: Musik-Edition Lucie Galland, 1996. 165 p.

6. Rozanov I. V. K probleme ornamentiki v Iskusstve fugi I. S. Bakha. Tekstologiia i interpretatsiia, Vtorye Bakhovskie Chteniia: Iskusstvo fugi. Materialy nauch. konf. 29–30 mar ta 1993. SPb.: S.-Peterb. gos. konservatoriia im. N. A. Rimskogo-Korsakova, 1993. p. 94–128.

7. Rozanov I. V. O pral'trillere K. F. E. Bakha, Vos'mye Bakhovskie Chteniia v Sankt-Peterburge: Rabota nad fugoi: Metod i shkola I. S. Bakha: Materialy konf. 20–27 aprelia 2006 g. SPb.: Soiuz kompozitorov Sankt-Peterburga, 2008. p. 31–65.

8. Panov A. A., Rozanov I. V. «Les Notes Inégales» i ikh ispol'zovanie v interpre tatsii frantsuzskoi muzyki XVIII stoletiia, Organnoe iskusstvo: sb. statei. Vyp. 3. M.: Mezhdunarodnyi soiuz muzykal'nykh deiatelei, 1995. p. 89–94.

9. Panov A. A., Roza nov I. V. Opyt istinnogo perevoda traktata K. F. E. Bakha v Rossii, Vestn. S.-Peterb. un-ta, Ser. 15: Iskusstvovedenie. 2011. № 1. p. 116–120.

10. Panov A. A., Roza nov I. V. Vnutritaktovaia agogika, al'teratsiia ritma i artikuliatsiia: novaia kontseptsiia ili starye zabluzhdeniia?, Vestn. S.-Peterb. un-ta, Ser. 15: Iskusstvovedenie. 2011. № 2. p. 92–99.

Загрузки

Опубликован

02.12.2013

Как цитировать

Милка, А. П. (2013). Иван Васильевич защищает профессию (попытка подражания Плинию Младшему). Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение, 3(4), 210–212. извлечено от https://artsjournal.spbu.ru/article/view/2467

Выпуск

Раздел

Обзоры, рецензии