Энтони Каро в истории современной скульптуры. Часть 3. 1980–2010-е. «Тотальная скульптура»
Аннотация
Третья, заключительная публикация в серии статей, посвященных памяти выдающегося английского скульптора Энтони Каро (1924–2013). В статье анализируется период в творчестве Каро начала 1980-х — начала 2010-х годов. В это время отношение Каро к объемно-пластическому образу претерпевает значительные изменения по сравнению с 1960–1970-ми годами, когда он воспринимался одним из лидеров абстрактной скульптуры. Его главные поздние произведения — масштабные инсталляции, где используются всевозможные материалы, включая металл, дерево и камень. В публикации предпринят анализ наиболее значительных произведений британского скульптора, выполненных начиная с 1980-х годов, а также рассмотрены общие тенденции в искусстве данного периода. Итоговые выводы публикации связаны с определением своеобразия творчества Каро, уточнением его выдающейся роли в истории современной скульптуры и современного искусства.
Ключевые слова:
Энтони Каро, Розалинд Краусс, современная скульптура, английская скульптура, абстрактное искусство, минимализм, инсталляция
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.