Florilegium Primum Георга Муффата: перевод и комментарии

Авторы

  • Алексей Анатольевич Панов Санкт-Петербургский государственный университет https://orcid.org/0000-0002-4053-4512
  • Иван Васильевич Розанов Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова https://orcid.org/0000-0002-6768-6831

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Алексей Анатольевич Панов, Санкт-Петербургский государственный университет

доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой органа, клавесина и карильона, заместитель декана по научной работе факультета искусств, член правления российского национального Общества теории музыки

Иван Васильевич Розанов, Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

доктор искусствоведения, профессор кафедры органа, клавесина и карильона факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета, заведующий кафедрой органа и клавесина Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, заслуженный работник высшей школы РФ

Библиографические ссылки

Литература

1. Muffat G. Suavoris Harmoniæ Instrumentalis Hyporchematicæ Florilegium Primum… [Augsburg]: Jacob Koppmayr, 1695.

2. Muffat G. Suavoris Harmoniæ Instrumentalis Hyporchematicæ Florilegium Secundum… Passau: Georg Adam Höller, 1698.

3. Georg Muffat on Performance Practice. The Text from Florilegium Primum, Florilegium Secundum, and Auserlesene Instrumentalmusik. A New Translation with Commentary / ed. and trans. by D. K. Wilson. Bloomington; Indianapolis: Indiana University Press, 2001.

4. Muffat G. Exquisitoris Harmoniæ Instrumentalis Gravi-Secundæ Selectus Primus… Passau: Typis Viduæ Mariæ Margarethæ Höllerin, 1701.

5. Muffat G. Apparatus Musico-Organisticus. [Salzburg: Johann Baptist Mayr], 1690.

6. Walther J. G. Musicalisches Lexicon Oder musicalische Bibliothec… Leipzig: Wolfgang Deer, 1732.

7. Brossard S. de (l’Abbé). Dictionnaire des termes grecs, latins et italiens, dont on se sert fréquemment dans toutes sortes de Musique, & particulierement dans l’Italienne. Paris: Jean-Baptiste-Christophe Ballard, 1701.

8. Dictionnaire de L’Academie Françoise. Nouvelle Édition. Paris: chez les Libraries Associés, 1765. T. 2.

9. Formey J. H. S. Dictionnaire instructif, Où l’on trouve les principaux termes des sciences et des arts… Halle: Jean Justin Gebauer, 1767. T. II.

10. Le Grand Vocabulaire François… Seconde Édition. Paris: C. Panckoucke, 1771. Т. 17; 1771. Т. 18.

11. Rousseau J. J. Dictionnaire De Musique… Paris: Duchesne, 1768.

12. Панов А. А., Розанов И. В. Временнáя организация музыки барокко: история, теория, исполнительская практика. Л.: Ленинградская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, 1991.

13. Панов А. А., Розанов И. В. «Les Notes Inégales» и их использование в интерпретации французской музыки XVIII столетия // Органное искусство. Вып. 1–3. М., 1995. Вып. 3. С. 89–94.

14. Панов А. А. Безмолвная риторика французского барокко // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 15: Искусствоведение. 2011. Вып. 3. С. 106–107.

15. Бочаров Ю. С. Многоликий термин // Старинная музыка. № 1–2 (23–24). 2004.


References

1. Muffat G. Suavoris Harmoniæ Instrumentalis Hyporchematicæ Florilegium Primum… [Augsburg], Jacob Koppmayr, 1695.

2. Muffat G. Suavoris Harmoniæ Instrumentalis Hyporchematicæ Florilegium Secundum… Passau, Georg Adam Höller, 1698.

3. Georg Muffat on Performance Practice. Th e Text from Florilegium Primum, Florilegium Secundum, and Auserlesene Instrumentalmusik. A New Translation with Commentary. Ed. and trans. by D. K. Wilson. Bloomington; Indianapolis, Indiana University Press, 2001.

4. Muffat G. Exquisitoris Harmoniæ Instrumentalis Gravi-Secundæ Selectus Primus… Passau, Typis Viduæ Mariæ Margarethæ Höllerin, 1701.

5. Muffat G. Apparatus Musico-Organisticus. [Salzburg, Johann Baptist Mayr], 1690.

6. Walther J. G. Musicalisches Lexicon Oder musicalische Bibliothec… Leipzig, Wolfgang Deer, 1732.

7. Brossard S. de (l’Abbé). Dictionnaire des termes grecs, latins et italiens, dont on se sert fréquemment dans toutes sortes de Musique, & particulierement dans l’Italienne. Paris, Jean-Baptiste-Christophe Ballard, 1701.

8. Dictionnaire de L’Academie Françoise. Nouvelle Édition. Paris, chez les Libraries Associés, 1765, vol. 2.

9. Formey J. H. S. Dictionnaire instructif, Où l’on trouve les principaux termes des sciences et des arts… Halle, Jean Justin Gebauer, 1767, vol. 2.

10. Le Grand Vocabulaire François… Seconde Édition. Paris, C. Panckoucke, 1771, vol. 17; 1771, vol. 18.

11. Rousseau J. J. Dictionnaire De Musique… Paris, Duchesne, 1768.

12. Panov A. A., Rozanov I. V. Vremennáia organizatsiia muzyki barokko: istoriia, teoriia, ispolnitel'skaia praktika. Leningrad, Leningradskaia gosudarstvennaia konservatoriia im. N. A. Rimskogo-Korsakova, 1991. (In Rusian)

13. Panov A. A., Rozanov I. V. "Les Notes Inégales" i ikh ispol'zovanie v interpretatsii frantsuzskoi muzyki XVIII stoletiia. Organnoe iskusstvo, iss. 1–3. Moscow, 1995, iss. 3, pp. 89–94. (In Russian)

14. Panov A. A. Bezmolvnaia ritorika frantsuzskogo barokko. Vestn. S.-Peterb. un-ta. Ser. 15: Iskusstvovedenie, 2011, iss. 3, pp. 106–107. (In Russian)

15. Bocharov Iu. S. Mnogolikii termin. Starinnaia muzyka, no. 1–2 (23–24), 2004. (In Russian)

Загрузки

Опубликован

10.11.2011

Как цитировать

Панов, А. А., & Розанов, И. В. (2011). Florilegium Primum Георга Муффата: перевод и комментарии. Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение, 1(4), 151–156. извлечено от https://artsjournal.spbu.ru/article/view/1007

Выпуск

Раздел

Переводы

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2