Клавирные токкаты Иоганна Себастьяна Баха. К вопросу генезиса жанра
Аннотация
В статье затрагиваются вопросы происхождения клавирной токкаты и развития данного жанра в творчестве И. С. Баха. Также автор рассматривает вопрос о возможности наследования И. С. Бахом композиционных принципов так называемых «бестактовых» или «неметризованных» прелюдий французских клавесинистов.
Ключевые слова:
клавир, токката, прелюдия, фантазия, фуга, арпеджиандо
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.