Безмолвная риторика французского барокко. — Пылаева Л. Д. Сценический танец французского барокко: феномен «безмолвной риторики». Пермь: Пермский государственный педагогический университет, 2010

Авторы

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Алексей Анатольевич Панов, Санкт-Петербургский государственный университет

доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой органа, клавесина и карильона, заместитель декана по научной работе факультета искусств

Библиографические ссылки

Литература

1. Литвинова Ю. А. Интермедии “da principi”: семь правил Джованбаттиста Строцци Младшего // Научный вестник Московской консерватории. 2010. № 2. С. 74–105.

2. Максимова А. Е. Танец в итальянских театральных представлениях позднего Возрождения и трактат Фабрицио Карозо «Благородство дам» (1600) // Научный вестник Московской консерватории. 2010. № 2. С. 106–134.

3. Фёйе Р.-О. Хореография, или искусство записи танца. М.: Издатель Доленко, 2010.

4. Пылаева Л. Д. Сценический танец французского барокко: феномен «безмолвной риторики». Пермь: Пермский государственный педагогический университет, 2010. 236 с.

5. The New Grove Dictionary of Music and Musicians.: 2nd ed. / ed. by Stanley Sadie. London: Oxford University Press, 2001.

6. Morley Th. A Plaine And Easie Introdvction To Practicall Mvsicke <…> London: Peter Short, 1597.

7. Hawkins J. A general history of the scien ce and practice of music <…> London: T. Payne and son, 1776. Vol. IV.

8. Ozanam J. Dictionnaire mathematique, ou idée generale des mathematiques. Dans lequel l’on trouve, autre les Termes de cette science, plusieurs Termes des Arts & des autres sciences. Paris: Estienne Michallet, 1691.


References

1. Litvinova Iu. A. Intermedii “da principi”: sem' pravil Dzhovanbattista Strotstsi Mladshego. Nauchnyi vestnik Moskovskoi konservatorii, 2010, no. 2, pp. 74–105. (In Russian)

2. Maksimova A. E. Tanets v ital'ianskikh teatral'nykh predstavleniiakh pozdnego Vozrozhdeniia i traktat Fabritsio Karozo "Blagorodstvo dam" (1600). Nauchnyi vestnik Moskovskoi konservatorii, 2010, no. 2, pp. 106–134. (In Russian)

3. Feie R.-O. Khoreografiia, ili iskusstvo zapisi tantsa. Moscow, Izdatel' Dolenko, 2010. (In Russian)

4. Pylaeva L. D. Stsenicheskii tanets frantsuzskogo barokko: fenomen "bezmolvnoi ritoriki". Perm': Permskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet, 2010. 236 s. (In Russian)

5. The New Grove Dictionary of Music and Musicians. 2nd ed. Ed. by Stanley Sadie. London, Oxford University Press, 2001.

6. Morley Th. A Plaine And Easie Introdvction To Practicall Mvsicke <…> London, Peter Short, 1597.

7. Hawkins J. A general history of the scien ce and practice of music <…> Vol. IV. London, T. Payne and son, 1776.

8. Ozanam J. Dictionnaire mathematique, ou idée generale des mathematiques. Dans lequel l’on trouve, autre les Termes de cette science, plusieurs Termes des Arts & des autres sciences. Paris: Estienne Michallet, 1691.

Загрузки

Опубликован

06.09.2011

Как цитировать

Панов, А. А. (2011). Безмолвная риторика французского барокко. — Пылаева Л. Д. Сценический танец французского барокко: феномен «безмолвной риторики». Пермь: Пермский государственный педагогический университет, 2010. Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение, 1(3), 106–107. извлечено от https://artsjournal.spbu.ru/article/view/808

Выпуск

Раздел

Обзоры, рецензии

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>