Цветопластические метаморфозы и концепт пустоты в творчестве японских дизайнеров-графиков М. Кацуи и К. Сато (1970-е — 2000-е годы)
Аннотация
В статье рассматриваются произведения японских дизайнеров-графиков Мицуо Кацуи и Койти Сато, в творчестве которых находят яркое воплощение традиционные эстетико-философские ориентиры японской проектной культуры. В центре внимания авторов лежат художественно-выразительные особенности плакатов М. Кацуи и К. Сато, цветопластические характеристики их образов, а также особый концепт пустоты, обладающий ценностным наполнением в контексте традиционных японских философско-культурных представлений.
Ключевые слова:
японский графический дизайн, плакат, Мицуо Кацуи, Койти Сато, концепт пустоты, цветопластические метаморфозы, светоносность
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.