Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 12 № 3 (2022)
Том 12 № 3 (2022)
Опубликован:
2022-09-22
Музыка
К проблеме нотации в композиции смешанного типа: из опыта Марко Строппы
Марианна Сергеевна Высоцкая
414-431
PDF
Постминималистский музыкальный театр Дэвида Лэнга
Анна Евгеньевна Кром
432-448
PDF
Театр
Nukha’s Theatrical Life in the 30s–40s of the 20th Century (Challenges, Progress, Problems)
Kamil F. Adishirinov
449-463
PDF (English)
Изобразительное искусство
Новые находки фресок Георгиевского собора Юрьева монастыря и артели живописцев в Новгородской земле первой половины XII в.
Ольга Евгеньевна Этингоф
464-486
PDF
Архитектура
Mimesis as a Universal Principle of the Form Making
Ирина Олеговна Бембель
487-499
PDF (English)
Декоративно-прикладное искусство
A Comparative Study of Urartian Jewelries of Urmia Museum, Iran
Maryam Abbaszadeh, Obeydollah Sorkh Abi, Maryam Mastalizadeh, Samad Parvin
500-524
PDF (English)
«Малахитовые залы» виллы Сан-Донато: реконструкция ансамблей и атрибуция их составляющих
Людмила Алексеевна Будрина
525-537
PDF
Под знаком авангарда: ювелирные изделия в контексте левых течений в искусстве России первой трети ХХ в.
Ирина Юрьевна Перфильева
538-558
PDF
Язык
English
Русский
Индексирование
Самые читаемые статьи за неделю
Итальянская темповая терминология в исполнительской практике Великобритании и США эпохи барокко, рококо и классицизма
25
Голландское искусство XVII в. в исследованиях Е.И.Ротенберга
18
Иконография буддизма: традиция изображения Белого старца
16
Художественные связи Азербайджана и Санкт-Петербурга: история и современность
15
Kinetic Art: The Leningrad Experience, the 1920s–1990s
15
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск